1. Основные положения
1.1. Настоящее Соглашение заключается между Заказчиком и Сервисом доставки в момент оформления заказа. Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением.
1.2. Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.3. К отношениям между Заказчиком и Сервиса доставки применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.4. Заказчиком может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением, на территории Российской Федерации и СНГ.
1.5. Сервис доставки оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение и осуществляет продажу различных товаров от поставщиков в результате договора между Заказчиком и Сервисом доставки, который заключается посредством Акцепта Оферты.
1.6. Конечный пользователь может быть юридическим или физическим лицом (гражданином любой страны или лицом без гражданства), при возрастном цензе – восемнадцати лет и/или имеющей по возрасту права и обязанности гражданской дееспособности в полном объёме.
1.7. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Товары и совершение покупки
2.1. Доступность товаров Сервиса доставки, как правило, в редких случаях, может измениться по техническим проблемам склада или программных неполадок Сервиса доставки.
2.2. Сервис доставки работает с дополнительными сервисами оплаты товара и может дополнять и изменять список дополнительных сервисов с отображением на страницах сервиса доставки.
2.3. В случае если товар по каким-то объективным причинам отсутствует на складе, и заказ невозможно выполнить полностью или частично, оператор Сервис доставки связывается с Заказчиком и предлагает, по возможности, другое время поставки или замену на другой товар. Сервис доставки правомочен уведомить Заказчика о данных обстоятельствах на страницах сайта с предложением связаться по определенным каналам.
2.4. Сопровождающие товар фотографии являются только иллюстрациями и могут различаться с действительным товаром. Сопровождающие товар описания или характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать неточности. Изменение информации в Сервис доставкие производится периодически.
2.5. Заказчик несет ответственность за корректность наименований и количества выбранных товаров. Выбрав желаемый товар, Заказчик обязан заполнить требуемые данные, указанные в форме регистрации. Заказчик должен предоставить при оформлении действительные данные, которые необходимы для выполнения заказа. Сервис доставки не отвечает за правильность и соответствие действительности предоставленных Клиентом данных и последствия вызванные этим.
2.6. Продажа считается совершенной с момента передачи заказанного товара и полной оплаты заказа. Осуществляется в рамках Договора публичной оферты и при условии, что Заказчик выражает намерение заключить Договор на оказание услуг, а именно приобрести и оплатить выбранный товар в системе и посредствам дополнительных сервисов оплаты в порядке условий, предусмотренных правилами работы Сервис доставки в рамках настоящей оферты.

3. Заключение договора
3.1. Договор публичной оферты об оказании услуг Сервис доставки по продаже товаров предоставленных сервисом доставки на ресурсе икеясток.рф в Интернет в порядке и на условиях предусмотренных правилами работы. Настоящий Договор заключается путем акцепта Заказчиками настоящей публичной Оферты, содержащей все существенные условия Договора, без подписания Сторонами и без указания каких либо реквизитов.
3.2. Договор считается заключенным, если достигнуто Соглашение по всем существенным условиям. В случае отсутствия такого требования, предъявляемого к Оферте, и в каком-либо случае предложение заключить Договор не содержало бы всех существенных условий Договора, то принятие такого предложения не влекло бы правовых последствий - признания того, что Договор не заключен.
3.3. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной Оферты в соответствии с общепринятыми правилами и в соответствии условий настоящего Договора является достижение результата определенного Заказчиком при оказании услуг Сервис доставки с предварительным совершением действий направленных на установление дистанционного взаимодействия.
3.4. Обязательными действиями Сервис доставки, предшествующими оказанию услуг являются: - ознакомление с условиями настоящей Оферты; - самостоятельное определение Заказчиком при осуществлении покупок в Сервис доставкие используемых любых данные в процессе оплаты товара.
3.5. В случае возникновения проблем с получением товара заказчиком, которые возникли заведомо до получения товара, Заказчик в обязательном порядке связывается с менеджерами по указанным определённым контактам Сервис доставкиа в течение 24 часов после оплаты – проведения транзакции и соответствующего поступления денежной суммы.
3.6. Деятельность Сервис доставкиа определяется настоящим Соглашением, т.е. при обязательном условии осуществления исключительных продаж товара от различных поставщиков, с обязательным условием исключения какого-либо обмена, скупки и т.п.

4. Порядок предоставления услуг Сервиса доставки
4.1. Моментом ознакомления с условиями настоящего Соглашения и элементов оферты является совершение Заказчиком всех действий направленных для совершения покупки. Заключение Договора оферты означает, что Заказчик полностью ознакомился с условиями предоставления услуг, функционированием системы продаж Сервиса доставки, безусловно, признает результат оказания услуг, описанных на сайте сервиса в соответствии с условиями настоящего Соглашения и элементов оферты.
4.2. Настоящий документ, действующий на момент покупки, в виде электронного документа, доступен Заказчику на сайте Сервис доставки. Формат электронного документа определен как HTML.
4.3. Ведение статистики оказания услуг и предоставление Заказчику доступа к ней осуществляется Сервисом доставки. Доступ к статистике оказания услуг осуществляется посредством пользовательского интерфейса на сайте Сервис доставки с использованием средств идентификации заказчикая в соответствии с выбранным способом оплаты.
4.4. Товары доступны исключительно только для жителей Российской Федерации и СНГ.
4.5. В рамках настоящего Соглашения предусматривается информационная поддержка Заказчиков Сервисом доставки в части касающейся его функционирования, сервиса оплаты и других вопросов.
4.6. Получение приобретенного товара происходит исключительно через строго определённый сервис. Способы оплаты представлены сервисом приёма платежей, с которыми работает Сервис доставки. При возникновении проблем с процессом оплаты необходимо обращаться к менеджерам сервиса. Сервис доставки не несёт ответственность за задержки денежных операций. В том числе осуществления транзакций через терминалы, посредствам других платежных систем и т.п.
4.7. Сервис доставки осуществляет свою деятельность 24 часа в сутки. Информационная поддержка работает по нерегулируемому графику.
4.8. Информационная поддержка Сервиса доставки правомочна запросить у Заказчика любые данные по совершенной покупке.
4.9. Расчет стоимости оказанных Сервисом доставки услуг осуществляется и применяется по ставкам вознаграждения указанных на сайте сервиса. Кроме того право регулирования скидок для постоянных Заказчиков закрепляется данным Соглашением за сервисом Сервиса доставки.

5. Права и обязанности Сторон
5.1. Сервис доставки обязуется:
5.2. Соблюдать требования принятого делового оборота, условий настоящего Соглашения и элементов оферты, приобщенных к нему Соглашений либо Приложений, а так же утвержденных Правил работы Сервис доставки, если таковые имеются.
5.3. Не способствовать осуществлению иными лицами несанкционированного доступа к пользовательскому оборудованию, в том числе доступу к информационным массивам Заказчиков.
5.4. При нижеприведенных и определённых обстоятельствах Сервис доставки правомочен отказать в обслуживании Заказчика.
5.5. Перечень причин отказа в обслуживании может быть, но не ограничивается перечисленным, случаи: - выявление умышленного обмана сервиса Сервиса доставки; - распространение информации третьим лицам о совершенной покупке, в том числе оглашение номера счёта, время покупки и т. п.; - любые проявления угроз в сторону сервиса Сервис доставки; - нанесение вреда сервису, даже незначительного, а так же попытки в нанесении вреда; - распространение ложной информации о сервисе Сервис доставки; - использование различных вариантов флуда: обычный флуд, ник-флуд, смайл-флуд, вайп и т.п. по любым контактам сервиса, включая администрацию, информационную поддержку и так далее; - обращение одного физического или юридического лица с нескольких номеров различных контактов; - распространение, в том числе порочащей, информации о каком-либо сотрудничестве с сервисом Сервиса доставки.
5.6. В случае отказа в обслуживании: - сервис доставки прекращает осуществлять какие-либо консультации по любым вопросам; - информационная поддержка в категорической форме не осуществляется; - осуществляются мероприятия по запрету новых покупок.
5.7. Заказчик имеет право:
5.7.1. Получать необходимую информацию о любых изменениях Услуг сервиса Сервис доставки в рамках настоящего Соглашения и элементов публичной оферты;
5.7.2. Отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения настоящего Соглашения при условии оплаты фактически понесенных другой Стороной расходов по оказанию соответствующих услуг.
5.8. Права и обязанности Заказчика по настоящему Соглашению не могут быть переданы другим лицам без письменного предварительного согласия другой Стороны.
5.9. Заказчик вправе:
5.9.1. Уступать право требования по своим обязательствам третьим лицам, уведомив об этом сервис Сервис доставки посредством пользовательского интерфейса сайта или иными возможными способами кумулятивной связи;
5.9.2. Передать обязанность по оплате оказанных Сервисом доставки услуг третьему лицу.
5.10. На Заказчика возлагается следовать не только Соглашению Сервиса доставки, но и по каждой категории приобретенного товара Соглашениями производителей. Причем ознакомление с указанными Соглашениями Заказчик производит самостоятельно.
5.11. Заказчик обязан выполнять оговоренные условия Соглашения после получения приобретенного товара. Процесс общения с информационной поддержкой, в том числе и Сервис доставкиом, осуществляется исключительно по предоставленной информации для контактов на страницах сайта.
5.8. Стороны не несут ответственности за недоставку сообщений посредствам любых средств связи, в том числе электронной почтой по причине технических проблем в сети Интернет, нарушением связи, проблемами хостинга, работой антиспам - фильтров и другими причинами.

6. Форс-Мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное либо частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, в случае если такое неисполнение было связано с действием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, войны, блокады, актов органов власти, влияющих на исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, иных обстоятельств непреодолимой силы. При этом срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению откладывается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.
6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
6.3. В период действия непреодолимой силы и других обстоятельств, освобождающих от ответственности, обязательства Сторон приостанавливаются. Санкции за неисполнение обязательств в установленные сроки не применяются.
6.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, обязана незамедлительно в письменной форме информировать другую Сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное, свыше 10 дней, извещение о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону, в отношении которой действуют такие обстоятельства, права ссылаться на них в будущем, как на причину неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению.

7. Споры Сторон
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров. Все возникающие разногласия могут быть решены в рамках правил сервиса.

8. Срок действия Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации, оформления покупки и\или ознакомления с содержанием Соглашения. Заключение оферты означает, что Заказчик полностью ознакомился с условиями предоставления услуг, функционированием системы Сервис доставки, признает безусловную её пригодность для достижения результата оказания услуг, описанных на сайте Сервис доставки в соответствии с условиями настоящего Соглашения. При полном и безоговорочном принятии настоящей Оферты. Акцепт Оферты создает настоящие договорные отношения в рамках указанного Соглашения.
8.2. Действие настоящего Соглашения прекращается в момент отправки в адрес Сервис доставки подписанного Заказчиком документа, заменяющего все ранее достигнутые Сторонами договоренности.

9. Заключительные положения
9.1. Настоящие условия Соглашения регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные в данном правовом документе, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Настоящие Соглашение составлено на русском языке и обязательно для ознакомления всеми участниками данного Соглашения.
9.3. В случае если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящих условий Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений.